Разъяснение актуальных вопросов по электронным сделкам
(Дата публикации: 16.10.2023)
В рамках рубрики «Просто о важном» тюменский Росреестр продолжает разъяснять актуальные вопросы в сфере земли и недвижимости. В частности, о возможности подачи документов на регистрацию прав в электронном виде.
Вопрос. Нужно ли регистрироваться на сайте Росреестра или портале государственных услуг, чтобы воспользоваться электронной регистрацией?
Разъясняет заместитель начальника отдела государственной регистрации недвижимости в электронном виде Оксана Мелузова:
— Личный кабинет Росреестра связан с учетной записью Единого портала государственных и муниципальных услуг («Госуслуги»), чтобы подать документы через личный кабинет Росреестра необходимо зарегистрироваться и подтвердить учетную запись на «Госуслугах».
Вопрос. Планирую подать документы на регистрацию квартиры через госуслуги/сайт Росреестра. Смогу ли я видеть прошло ли мое заявление и его результат? Как? Что мне для этого нужно сделать?
— Да, сможете. Все результаты будут приходить к Вам либо в сообщениях на Госуслугах, либо на электронную почту, которую Вы укажете в заявлении.
Проконсультироваться по вопросам получения электронных услуг ведомства можно по телефону – 8(3452)55-58-58. #ВопросответРосреестр
информация подготовлена АНО «Центр поддержки, управления, обслуживания садоводческих, огороднических обществ и гаражных кооперативов», в рамках подписанного соглашения о сотрудничестве с МРО «Союз садоводов России» в Тюменской области, ХМАО — Югре, ЯНАО