Садоводство России
НовостиРосреестр

В тюменском Росреестре разъяснили способы регистрации права собственности на недвижимость

15.03.2023

Часто граждане задают вопросы по регистрации прав на недвижимость:  после покупки квартиры (помещения), каким из возможных способов проще и удобнее воспользоваться.

Тюменский Росреестр  дает  разъяснения, что существует несколько способов подачи документов.

Первый способ – обратиться в офис МФЦ. Сегодня заявитель имеет возможность выбирать офис по своим территориальным приоритетам и удобству. Можно записаться на удобный день и время – такая возможность также реализована в офисах. Более того, с 2022 года подать заявление можно в любом офисе МФЦ, расположенном в любом регионе на территории Российской Федерации. То есть, нет необходимости обращаться в офисы МФЦ по месту нахождения недвижимости. Информация об адресах офисов размещена на официальных сайтах МФЦ.

Если заявитель считает для себя способ личной подачи документов более удобным — реализована возможность сделать это в максимально комфортных условиях и воспользоваться выездным приемом.

Реализуется он коллегами из «Роскадастра» (филиал ППК «Роскадастр» по Тюменской области). Таким образом, граждане, индивидуальные предприниматели, организации могут сдать или получить документы даже у себя дома или в офисе.

Кому важно живое общение с 2022 года в МФЦ реализована возможность проконсультироваться у специалистов управления Росреестра по имеющимся на руках документам.

Консультацию осуществляют лица, имеющие практику государственной регистрации, которые на месте сообщат рекомендации заявителям по необходимым действиям. В случае, если в законе прямо прописано наличие определенных документов, а у заявителя  будут  какие-то неточности в них или отсутствие документов, лица, осуществляющие консультацию обязательно помогут  разобраться в вопросе. Это еще одна дополнительная мера, которая также позволит обеспечить максимально комфортные условия при обращении таким способом.

При подаче документов для отдельных категорий заявителей — граждан законодательством установлены льготы.

Второй способ – подача документов в электронном виде. Он реализован на сайте Росреестра (https://rosreestr.gov.ru), Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) (https://www.gosuslugi.ru).

В настоящее время этот способ подачи документов пользуется наибольшей популярностью.

В предоставлении  услуги  по регистрации прав и кадастровому учету главным является  создать  комфортные и понятные условия. Выбор остается за заявителем.

информация подготовлена: АНО «Центр поддержки, управления, обслуживания садоводческих, огороднических обществ и гаражных кооперативов», МРО «Союз садоводов России» в Тюменской области, ХМАО — Югре, ЯНАО

Переводчик »
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять